Правовая информация
Меню
Техническая поддержка
Мы осуществляем техническую поддержку следующими способами:
- По электронной почте в течении 24 часов. Пишите запрос на почту support@sbkpro.ru.
- По телефону 8 (3466) 680-340.
- В онлайн чате на сайте.
Режим работы технической поддержки: будние дни с 09.00 до 18.00.
1. При возникновении вопросов по настройке и работе оборудования, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, руководством пользователя.
2. Техническая поддержка не оказывает технических услуг с помощью удаленного доступа.
3. Рекомендации по повышению эффективность осуществления технической поддержки:
- При обращении в техническую поддержку укажите: модель оборудования, используемую программу.
- Опишите Ваш вопрос специалисту тех поддержки как можно подробнее. Если предоставленной Вами информации недостаточно для решения вопроса, сотрудник технической поддержки задаст дополнительные вопросы.
- Если Вы обращаетесь в тех поддержку по телефону, желательно находиться рядом с компьютером и оборудованием по которому возникли вопросы. Это поможет ускорить время решения вопроса.
- При письменном обращении в поддержку, дайте полное описание возникшего вопроса. Специалист технической поддержки может запросить скриншоты с заявленной неисправностью. Это позволит ускорить решение возникшего вопроса.